График личного приема граждан Администрации Верх-Коенского сельсовета Искитимского района Новосибирской области

№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Дни и часы приема граждан
1. Соловьенко Владимир Николаевич Глава Верх-Коенского сельсовета Искитимского района Новосибирской области Пятница каждой недели с 9.00 до 16.00 часов, каб.главы

Уважаемые жители Верх-Коенского сельсовета!

В целях реализации права граждан на личное обращение в любой государственный орган, орган местного самоуправления, на территории Новосибирской области обеспечена дополнительная возможность личного приема граждан в режиме видео или аудио связи с применением специального программного обеспечения уполномоченными лицами Правительства Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области, в компетенцию которых входит решение содержащихся в устных обращениях вопросов. Для организации личного приема в режиме видео или аудио связи гражданам необходимо обращаться в общественную приемную Губернатора области, в приемную главы Искитимского района.

Запись граждан на личный прием осуществляет специалист администрации Верх - Коенского сельсовета Сапунова Ирина Анатольевна

Факс/телефон: 8(38343) 53-154

Номер телефона для СМС обращений: 8(923)247-77-89

Почтовый адрес: 633233, Новосибирская область, Искитимский район, с. Верх-Коен, ул. Центральная, 2

Электронный адрес: v_koen_adm@sibmail.ru

Ежедневно с 8.30 до 16.30; выходные дни: СБ-ВС

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Личный прием граждан проводит:

Глава Верх-Коенского сельсовета Соловьенко Владимир Николаевич

Ответственный за организацию и проведение приема - Сапунова Ирина Анатольевна, специалист администрации Верх-Коенского сельсовета.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного документа. Специалист администрации вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Верх-Коенского сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В день проведения личного приема граждан специалистом администрации заполняется карточка личного приема, в которую заносится содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

Специалист администрации Верх-Коенского сельсовета, отвечающий за организацию проведения личного приема устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, даты и времени обращения. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону, специалист консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Граждане информируются: 1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения; 2) о переадресации обращения в орган государственной власти, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований. Консультации предоставляются по вопросам: 1) требований к оформлению письменного обращения; 2) места и времени проведения личного приема граждан в администрации Верх-Коенского сельсовета; 3) порядка и сроков рассмотрения обращений; 4) порядка обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

При проведении приема граждан специалист администрации Верх-Коенского сельсовета принимает письменные обращения. При этом гражданам оказывается содействие в правильном указании названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий государственных органов (в адресных обращениях). Должностное лицо администрации Верх-Коенского сельсовета вправе предложить гражданину устранить выявленные замечания по тексту обращения. На втором экземпляре письменного обращения или ксерокопии обращения (при наличии) проставляется регистрационный штамп, должностное лицо расписывается в получении и указывает дату принятия обращения.

В случае если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо вызывает сотрудников полиции и, при необходимости, работников скорой медицинской помощи. Устные обращения граждан, поступившие в администрацию Верх-Коенского сельсовета по телефону, фиксируются в журнале учета устных обращений граждан и подлежат обязательному рассмотрению. Ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается для ответа должностному лицу администрации Верх-Коенского сельсовета в соответствии с компетенцией.

«Горячий телефон»(8-383-43) 53-123 работает в администрации Верх-Коенского сельсовета в рабочие дни с 8-30 до 16-30. Обращения граждан, поступившие по «горячему телефону», фиксируются в журнале учета устных обращений граждан с пометкой «горячий телефон». Если по обращению гражданина не представляется возможным сразу дать исчерпывающий ответ, информация оперативно доводится до соответствующих должностных лиц для принятия мер. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю.